+7 (495) 642-44-56
+7 (926) 315-59-15
Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Уважаемые покупатели!!!!!!!

С 10 декабря срок доставки по Москве увеличивается до 1-2 дней, временной интервал с 10-18 или 18-21 часа.

Просим отнестись с пониманием и делать заказы с учетом нового графика доставки.  

Напоминаем, что минимальная сумма заказа составляет 500 руб.

Вопросы и ответы

Главная / О нас / Вопросы и ответы
КорпСторе

В данном разделе размещены наиболее часто возникающие у наших покупателей вопросы и ответы на них. Надеемся что это поможет вам в случае затруднений при принятии решения о заказе.

В: Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, а купить только один или несколько из них?

О: Нет, система выбора отдельных товарных позиций из оформленного заказа у нас не предусмотрена.

В: Какие гарантии вы можете мне дать, что я получу свой заказ, оплатив вам полную стоимость до его получения?

О: Мы – зарегистрированное ООО, работаем в сфере продажи сувенирной и подарочной продукции уже не один год. Наши полные реквизиты и контакты указаны в разделе Контакты, по ним Вы всегда сможете получить информацию о нашей компании в соответствующих органах.

Также наш интернет-магазин представлен на таких крупных порталах интернет-торговли, как Яндекс-Маркет и Tiu.ru, где все интернет-магазины проходят самую строгую проверку, что само по себе говорит об официальном характере нашей работы.

В: Работает ли ваша компания с НДС и выдаёт ли счёт-фактуру покупателям юридическим лицам?

О: Да, мы работаем с НДС и выдаём счёт-фактуру всем юридическим лицам.

В: Могу ли я сделать заказ и в тот же день получить его курьером?

О: Нет, к сожалению, доставка заказа по Москве возможна только на следующий день – если Вы сделали свой заказ до 14:00. Если заказ оформлен после 14:00, то доставка производится через день.

В день оформления заказа Вы можете забрать его сами. Самовывоз работает с 10:00 до 17:30 по будним дням. Адрес самовывоза: г. Москва, ул. Кулакова, 20. При самовывозе оформление предварительного заказа обязательно.

В: Весь товар, представленный на сайте, есть в наличии? Где я могу узнать, имеется ли в наличие нужное мне количество товара?

О: Да, весь товар, представленный на сайте, имеется в наличии.

Приблизительное количество товара, имеющегося в наличии, Вы можете посмотреть на схеме, расположенной в карточке товара рядом с фотографией.

Если Вас интересует наличие конкретного числа товарных позиций, то Вы можете уточнить этот вопрос у наших менеджеров.

В: Осуществляете ли вы доставку по Москве в выходные и праздничные дни?

О: Доставка в субботу и в воскресенье осуществляется с 10:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00. 

В дни государственных праздников доставка не осуществляется.

В: Существует ли у вас бесплатная доставка?

О: Да, при условии, что сумма заказа равна 3000 руб. и выше и адрес доставки находится в пределах МКАД.

Более подробную информацию можно получить в разделе «Доставка»

В: Что мне делать, если по каким-либо причинам полученный товар меня не устраивает (но при этом не является бракованным)?

О: Согласно Постановлению от 27 сентября 2007 г. N 612 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В данном случае возврат товара происходит за счёт покупателя – вы можете привезти товар к нам в офис, или мы можем прислать к вам за товаром курьера, но вам нужно будет оплатить доставку (его приезд).

Также мы настоятельно просим внимательно проверять товар в присутствии курьера или самолично при самовывозе. Это позволит избежать потери времени при процедуре возврата.

В: Что мне делать, если полученный товар оказался бракованным?

О: В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Мы настоятельно просим внимательно проверять товар в присутствии курьера или самолично при самовывозе. Если брак обнаружится при проверке в присутствии курьера, то вам нужно будет составить акт о возврате товара, передать с курьером бракованный товар и связаться с нами. Мы пришлём вам замену или предложим самим приехать к нам в офис и получить товар путём самовывоза, т.к. часто бывает, что товар бракуется при доставке (мы всегда проверяем товар перед отправкой на наличие брака).

В: Каким образом происходит возврат денежных средств?

О: В соответствии с законодательством мы обязаны вернуть деньги за возвращённый от покупателя товар в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат денежных средств происходит в виде перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя (карточку, сберкнижку). От покупателя требуется предоставить нам следующие данные:

- полные Ф.И.О.

- свои банковские реквизиты.

В: При отправке заказа по Почте РФ могу ли я оплатить заказ наложенным платежом (при получении)?

О: Нет, мы работаем только по предоплате, в которую, помимо стоимости самого заказа, также входит стоимость доставки, т.е. при получении вам уже ничего оплачивать не надо.